Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3116761844 |
Штрих-код (EAN) | 4044688540591 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,72 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1119276 | FORD | TD | искать аналоги > |
1142005 | FORD | TD | искать аналоги > |
1142427 | FORD | TD | искать аналоги > |
1313167 | FORD | TD | искать аналоги > |
1336008 | FORD | TD | искать аналоги > |
1361486 | FORD | TD | искать аналоги > |
1364152 | FORD | TD | искать аналоги > |
1434347 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7G8501AK | FORD USA | TD | искать аналоги > |
1S7G8501AL | FORD USA | TD | искать аналоги > |
1S7G8501AN | FORD USA | TD | искать аналоги > |
1S7G8501AP | FORD USA | TD | искать аналоги > |
1S7G8501AR | FORD USA | TD | искать аналоги > |
1S7G8501BB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
1S7G8591AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
30731312 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30757405 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30777590 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8694759 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
L32715100 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L32715100A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |