Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2112127842 |
Штрих-код (EAN) | 8032532016732 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 21 |
Тормозная система | ATE |
для артикула № | 4913 |
? отверстия [мм] | 14,28 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171611051A | AUDI | TD | искать аналоги > |
171611051AB | VW | TD | искать аналоги > |
171611051B | AUDI | TD | искать аналоги > |
171611053 | AUDI | TD | искать аналоги > |
171611053A | AUDI | SM | искать аналоги > |
171611053AB | VW | TD | искать аналоги > |
171611053B | AUDI | TD | искать аналоги > |
3056110514 | VW | TD | искать аналоги > |
4913 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |