Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 281001515 |
Штрих-код (EAN) | 8032532023495 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Размер резьбы | 10 x 1 (4) |
Тормозная система | ATE |
? отверстия [мм] | 23,81 |
для артикула № | 1826 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
443611021 | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 010194 | искать аналоги > |
ATE | 03.2123-8512.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 132273B | искать аналоги > |
BENDIX | 9613038 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986480440 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1402BE | искать аналоги > |
BRECO | M85008 | искать аналоги > |
BREMBO | M85008 | искать аналоги > |
CIFAM | 202-159 | искать аналоги > |
DELPHI | LM48512 | искать аналоги > |
EIS | E150204 | искать аналоги > |
FERODO | FHM612 | искать аналоги > |
fri.tech. | PF142 | искать аналоги > |
FTE | H2394501 | искать аналоги > |
GIRLING | 4007155 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BSM0078 | искать аналоги > |
MALO | 89353 | искать аналоги > |
METELLI | 05-0159 | искать аналоги > |
MGA | MC2203 | искать аналоги > |
NK | 824748 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 5223 | искать аналоги > |
PAGID | 80342 | искать аналоги > |
SAMKO | P02682 | искать аналоги > |
TRUSTING | PF142 | искать аналоги > |
TRW | 32967327 | искать аналоги > |
TRW | PMK155 | искать аналоги > |
UNIPART | GMC672 | искать аналоги > |
UNIPART | GMC672 | искать аналоги > |
VILLAR | 6213043 | искать аналоги > |
WAGNER | F107743 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |