Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3168178521 |
для производителя рулевого механизма | TRW |
Длина 1 [мм] | 1165 |
Размер резьбы осевой шарнир | M12 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
490011M220 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
49001BN013 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LIZARTE | 01.60.1100 | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.60.1102 | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.60.1120 | искать аналоги > |
SERCORE | 13548 | искать аналоги > |
SPIDAN | 52334 | искать аналоги > |
SPIDAN | 52514 | искать аналоги > |
TRW | JRP916 | искать аналоги > |
WAT | JNI010 | искать аналоги > |
WAT | JNI016 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |