Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3990497941 |
Штрих-код (EAN) | 8032532023891 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 1865 |
Размер резьбы | 10 x 1 (4) |
? отверстия [мм] | 20,64 |
Тормозная система | ATE |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H1611019 | VW | TD | искать аналоги > |
1H1611019A | SEAT | SM | искать аналоги > |
1H1611019AC | SP | искать аналоги > | |
1H1611019C | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H16110419C | VW | TD | искать аналоги > |
1H2611019 | VW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |