Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ mb w124 / 210 / 211 2.8-3.3 m104 91> |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание AE | прокл.гбц mercedes / ssang yong w124 / 210 / 140 / musso / korando 2.8 / 3.2 mot.104 1993=> |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание WM | Прокладка ГБЦ MB W124 2.8-3.3 24V M104 91> |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | 3271052878 |
Штрих-код (EAN) | 4026634409367 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,75 |
Диаметр [мм] | 91 |
только в соединении с | 14-32029-01 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1040161620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
612897530 | FA | искать аналоги > | |
811568 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 044.581 | искать аналоги > |
ELRING | 811.567 | искать аналоги > |
GLASER | 50249 | искать аналоги > |
GLASER | H50249-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |