Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка приемной трубы\ bmw e36 / e34 / e39 / e38 2.0-5.0 90-01 |
Описание RS | прокладка приемной трубы |
Описание MK | прокладка приемной трубы |
Описание MS | прокладка приемной трубы |
Описание FR | Прокл.прием.трубы |
Описание RP | прокладка приемной трубы |
Артикул | 3327335393 |
Штрих-код (EAN) | 4026634114889 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17168884 | FA | искать аналоги > | |
17280524 | FA | искать аналоги > | |
18301716888 | BMW | TD | искать аналоги > |
712891310 | FA | искать аналоги > | |
762386 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 762.386 | искать аналоги > |
GLASER | 51368 | искать аналоги > |
GLASER | X51368-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-026695-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |