Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | свеча зажигания\ audi a4, opel astra / corsa / frontera / vectra 1.4-2.0 88> |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания flr8ldсu+ (1.0), 1шт [+9] |
| Описание BE | свеча зажигания flr8ldсu+ (1.0), 1шт [+9] |
| Описание FR | Свеча зажигания Super Plus |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча FLR8LD+U (+9) 0242229654 |
| Описание WM | Свеча зажигания AUDI: A4 2.0 00-04, A4 2.0 04-, A4 Avant 2.0 01-04, A4 Avant 2.0 04-, A4 кабрио 2.0 02-, A6 2.0 97-05, A6 Avant 2.0 97-05 CHEVROLET: CAPTIVA 2. |
| Описание MO | Свеча зажигания FLR 8 LD+U 1.0 |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
| Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | 3622410947 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143134207 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Расстояние между электродами | 1 |
| Момент затяжки [Нм] | 28 |
| Угол затяжки [град.] | 90 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Зазор между электродами [мм] | 3 |
| Количество полюсов | 2 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |