Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной VW GOLF I/II/JETTA/PASSAT/POLO 81-01 передний D 239мм. |
Артикул | 523404890 |
Штрих-код (EAN) | 8032532068458 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | A1011P |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Количество отверстий | 4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Высота [мм] | 38,6 |
Диаметр [мм] | 239 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
561087J | SM | искать аналоги > | |
811615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
811615301B | AUDI | TD | искать аналоги > |
811615301C | VW | TD | искать аналоги > |
823615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
A1011P | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |