Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад.\ audi a3 96>, VW golf / bora 97> |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание AE | подшипник-ступица зад.audi a3 / skoda oktavia / VW golf iv |
Артикул | 523812963 |
Штрих-код (EAN) | 7316577731760 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
? фланца [мм] | 120 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK1233 | искать аналоги > |
FAG | 713 6102 20 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09521 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24236 | искать аналоги > |
HK | 44835 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 102115 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK101055 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1055 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1095 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5720 | искать аналоги > |
SNR | R157.20 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27111 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |