Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | свеча зажигания hgr7kqc (1.6), 1шт |
| Артикул | 1143056692 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141069037 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Расстояние между электродами | 1,6 |
| Момент затяжки [Нм] | 20 |
| Угол затяжки [град.] | 15 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 17,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Зазор между электродами [мм] | 4 |
| Количество полюсов | 4 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 14KGR-7 KQU | искать аналоги > |
| BERU | Z 127 | искать аналоги > |
| BOSCH | HGR7KQC | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |