Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча WR7LT+ 1.0 (+2) 0242235664 |
Описание WM | Свеча зажигания AUDI: 100 1.8 KAT/1.8 quattro KAT 82-90, 100 2.0/2.0 E/2.0 E quattro 90-94, 100 Avant 1.8 KAT/1.8 quattro KAT 82-90, 100 Avant 2.0 E/2.0 E quattr |
Артикул | 2339528456 |
Штрих-код (EAN) | 3165143134108 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 |
Зазор между электродами [мм] | 5 |
Количество полюсов | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 14GH-7 DTUR | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 910 | искать аналоги > |
BOSCH | WR7LTC+ | искать аналоги > |
CHAMPION | N 7BMC | искать аналоги > |
CHAMPION | OE095 | искать аналоги > |
NGK | 2876 | искать аналоги > |
NGK | BUR 5ETB-10 | искать аналоги > |
NGK | BUR 6ET | искать аналоги > |
NGK | V-LINE 1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |