Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3475222131 |
Штрих-код (EAN) | 4027816199335 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,06 |
необходимое количество | 8 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
094233 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
94233 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | FOL118 | искать аналоги > |
AJUSA | 85001900 | искать аналоги > |
AUTEX | 955083 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 300942033 | искать аналоги > |
BGA | HL6358 | искать аналоги > |
ET ENGINETEAM | ZH0074 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | BFS138 | искать аналоги > |
FRECCIA | PI 06-0016 | искать аналоги > |
INA | 420 0101 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4078 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50007603 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 17-0034 | искать аналоги > |
RUVILLE | 266600 | искать аналоги > |
STELLOX | 20-00563-SX | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 9933 | искать аналоги > |
TOPRAN | 721 596 | искать аналоги > |
TRISCAN | 80-27001 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 85001900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |