Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3505092930 |
Штрих-код (EAN) | 4027816374756 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 1,02 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0851341 | OPEL | TD | искать аналоги > |
46923850 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55194735 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55204250 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55215031 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
5851056 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5851067 | OPEL | TD | искать аналоги > |
851341 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93181981 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |