Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3547337346 |
| Длина кабеля [мм] | 578 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 479101292R | DACIA | TD | искать аналоги > |
| 8200195825 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200419177 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 265 007 596 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 265 007 742 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 265 008 922 | искать аналоги > |
| FUELPARTS | AB1752 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8290046 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 90046 | искать аналоги > |
| METZGER | 0900277 | искать аналоги > |
| VEMO | V46-72-0042 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |