Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3547546135 |
Штрих-код (EAN) | 3322937805365 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Стойка | Соединительная штанга |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260468 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADJ138503 | искать аналоги > |
KAGER | 850198 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29431 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2943102 | искать аналоги > |
MEYLE | 18160600003 | искать аналоги > |
MONROE | L16632 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3469S | искать аналоги > |
RUVILLE | 918305 | искать аналоги > |
SIDEM | 27061 | искать аналоги > |
SWAG | 99942246 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850016632 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |