Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор задний левый газовый c abs 173mm\ accent / pony 97-00 |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
| Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | зад лев | |
| Артикул | 1629630143 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500356067 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Диаметр [мм] | 173 |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 22-048820 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-D63-A | искать аналоги > |
| MONROE | 15061 | искать аналоги > |
| MONROE | E4036 | искать аналоги > |
| SACHS | 230620 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) |
| HYUNDAI PONY I (X-3) |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |