Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3586136456 |
Штрих-код (EAN) | 4048488005373 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M12x1.5 |
Длина [мм] | 243,5 |
Вес [кг] | 0,435 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
350610 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4686606 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5236823 | SAAB | TD | искать аналоги > |
90496116 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1003500610 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1103500610 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3003500610 | искать аналоги > |
DELPHI | TC686 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09206 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1472402 | искать аналоги > |
MAPCO | 19600HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53002718 | искать аналоги > |
METZGER | 83002718 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160605582 | искать аналоги > |
MONROE | L24602 | искать аналоги > |
MOOG | OPLS5582 | искать аналоги > |
NK | 5113609 | искать аналоги > |
OCAP | 0501690 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7566 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3200S | искать аналоги > |
RTS | 9700382 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915356 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915382 | искать аналоги > |
SASIC | 9005014 | искать аналоги > |
SIDEM | 9660 | искать аналоги > |
TOPRAN | 200470 | искать аналоги > |
TRW | JTS114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |