Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3696956529 |
Штрих-код (EAN) | 4048488021519 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 46 |
Внутренний диаметр | 49 |
Внешний диаметр [мм] | 88 |
Вес [кг] | 1,17 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1409810427 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1633300051 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 807779 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR2285 | искать аналоги > |
FAG | 713667740 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21971 | искать аналоги > |
MAPCO | 26876 | искать аналоги > |
METZGER | WM2031 | искать аналоги > |
MEYLE | 0140980036 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 400051 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5126 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3522 | искать аналоги > |
SNR | R15126 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401160 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |