Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3761550796 |
Штрих-код (EAN) | 4044688367440 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 59 |
Ширина (мм) | 25 |
Толщина [мм] | 17 |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,010 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0008212052 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0008212852 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0008213152 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0008213252 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2018201110 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2018202110 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 36744 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZF 004 229-011 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZF 004 229-017 | искать аналоги > |
STANDARD | DLS4058 | искать аналоги > |
VAN HECK | D 6436 | искать аналоги > |
VEMO | V30-73-0135 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |