Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[60,45x76,18x10] |
Описание FA | Сальник колен.вала задн.(60,45x76,18x10) |
Описание BG | Сальник 81-20286-00 |
Артикул | 3769752428 |
Штрих-код (EAN) | 4026634105979 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 60,45 |
Внешний диаметр [мм] | 76,18 |
Ширина (мм) | 10 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1048572 | FORD | TD | искать аналоги > |
1634647 | FORD | TD | искать аналоги > |
6803967 | FORD | TD | искать аналоги > |
693201 | FA | искать аналоги > | |
7354135 | FORD | TD | искать аналоги > |
812028600 | FA | искать аналоги > | |
89TM6701A1A | FORD | TD | искать аналоги > |
90TM6701A1A | FA | искать аналоги > | |
92TM6701A1A | FORD | TD | искать аналоги > |
96TM6701A1A | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 693.200 | искать аналоги > |
ELRING | 693.201 | искать аналоги > |
GLASER | 76266 | искать аналоги > |
GLASER | P76266-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |