Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник в корпусе коленвала задний\ audi tt 1.8 98> |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.с корп.[105x85] |
Описание FA | Сальник колен.вала задн.с корп.(105x85) |
Описание BG | Сальник 81-90010-00 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 3790860238 |
Штрих-код (EAN) | 4026634272435 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Версия | integrierter Wedi |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
012370 | FA | искать аналоги > | |
038103171B | AUDI | TD | искать аналоги > |
06A103171A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1105575 | FORD | TD | искать аналоги > |
819001000 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | 77183 | искать аналоги > |
GLASER | P77183-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |