Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний масляный\ nissan patrol y61 2.8td 97> |
Описание RS | амортизатор - premium | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор задний масл. nissan patrol safari - r |
Описание MS | амортизатор задний масл. nissan patrol safari - r |
Описание WM | Амортизатор подвески задн NISSAN: PATROL GR II 97- |
Артикул | 492576700 |
Штрих-код (EAN) | 4909500357866 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 46-A09-0 | искать аналоги > |
MONROE | D4484 | искать аналоги > |
SACHS | 230475 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |