Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3668037959 |
Штрих-код (EAN) | 4909500456385 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 16-031456 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 17-047142 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 17-104029 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 17-106405 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 17-107150 | искать аналоги > |
BOGE | 27-A58-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-A58-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-B66-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-B76-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-B76-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-H82-A | искать аналоги > |
MONROE | 11123 | искать аналоги > |
MONROE | 11163 | искать аналоги > |
MONROE | 11202 | искать аналоги > |
MONROE | 11250 | искать аналоги > |
MONROE | 16151 | искать аналоги > |
MONROE | 16577 | искать аналоги > |
MONROE | E4201 | искать аналоги > |
MONROE | E4202 | искать аналоги > |
MONROE | E4291 | искать аналоги > |
MONROE | E4355 | искать аналоги > |
MONROE | S4219 | искать аналоги > |
SACHS | 115158 | искать аналоги > |
SACHS | 115159 | искать аналоги > |
SACHS | 170795 | искать аналоги > |
SACHS | 170888 | искать аналоги > |
SACHS | 170889 | искать аналоги > |
SACHS | 290952 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |