Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3832721252 |
Штрих-код (EAN) | 4048488000330 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M 14 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,326 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
364028 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
364034 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
95028039 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC368 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11829 | искать аналоги > |
MAPCO | 19425 | искать аналоги > |
METZGER | 57019908 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160103347 | искать аналоги > |
MONROE | L38501 | искать аналоги > |
MOOG | PE-BJ-3347 | искать аналоги > |
NK | 5043709 | искать аналоги > |
OCAP | 0401551 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-070 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1184S | искать аналоги > |
RTS | 9300790 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916616 | искать аналоги > |
SASIC | 6403343 | искать аналоги > |
SIDEM | 7989 | искать аналоги > |
TRW | JBJ125 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |