Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3845677114 |
Штрих-код (EAN) | 4048488017529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Вес [кг] | 2,805 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603253 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93178651 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 805436 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1116030253 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3016030253 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR2344 | искать аналоги > |
BTA | H1X013BTA | искать аналоги > |
FAG | 713644310 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27385 | искать аналоги > |
MAPCO | 26830 | искать аналоги > |
METZGER | WM2077 | искать аналоги > |
MEYLE | 6146520012 | искать аналоги > |
MOOG | OPWB11104 | искать аналоги > |
NK | 753627 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 201621 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWP1307 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5347 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3650 | искать аналоги > |
SNR | R15347 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207389 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |