Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3889187673 |
Штрих-код (EAN) | 4048488009043 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M10x1.5 |
Вес [кг] | 0,288 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33556764428 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1475 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26078 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2993401 | искать аналоги > |
MAPCO | 51659 | искать аналоги > |
METZGER | 53010919 | искать аналоги > |
MONROE | L11623 | искать аналоги > |
MOOG | BMLS3743 | искать аналоги > |
NK | 5111516 | искать аналоги > |
OCAP | 0504244 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G71029 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3509S | искать аналоги > |
RTS | 9799583 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925010 | искать аналоги > |
SASIC | 9005029 | искать аналоги > |
SIDEM | 21362 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500915 | искать аналоги > |
TRW | JTS510 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |