Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
| Артикул | 3901967366 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938140953 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Длина 1 [мм] | 487 |
| Длина 2 [мм] | 359 |
| Диаметр [мм] | 52 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 22 |
| Размер резьбы | M12x1.5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31316764471 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31316764472 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31316768915 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31316768916 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31316771553 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31316771554 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31316786017 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31316786018 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (E81) |
| BMW 1 (E87) |
| BMW 1 кабрио (E88) |
| BMW 1 купе (E82) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |