Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3912560307 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816062431 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 18 |
| Внутренняя резьба [мм] | M27 x 2 |
| Ширина зева гаечного ключа | 41 |
| Вес [кг] | 0,094 |
| необходимое количество | 1 |
| Тип резьбы | с левой резьбой |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Поверхность | фосфорированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6132336 | FORD | SP | искать аналоги > |
| 6816789 | FORD | TD | искать аналоги > |
| E822073S76 | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| E822216S76 | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 910032 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 6243 | искать аналоги > |
| QH Talbros | QWB3390 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB3390 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 90 6243 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |