Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3933336513 |
Штрих-код (EAN) | 4044688309679 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 13 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Длина [мм] | 10 |
Вес [кг] | 0,012 |
Размер резьбы | M12 x 1,5 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внутренний шестигранник |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11137568309 | BMW | TD | искать аналоги > |
20930967_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FA1 | 866.366.001 | искать аналоги > |
FA1 | 866.366.011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30967 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1207 | искать аналоги > |
VAN HECK | 866.366.011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |