Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3947724082 |
Штрих-код (EAN) | 4048488019370 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,3 |
Сторона установки | задний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33506772789 | BMW | TD | искать аналоги > |
33506781133 | BMW | TD | искать аналоги > |
33551507999 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1019 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22473 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2538702 | искать аналоги > |
MAPCO | 59694 | искать аналоги > |
METZGER | 53010519 | искать аналоги > |
MOOG | BMLS1890 | искать аналоги > |
NK | 5114009 | искать аналоги > |
OCAP | 0501869 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7870 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3308S | искать аналоги > |
RTS | 9709601 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916256 | искать аналоги > |
SASIC | 9005027 | искать аналоги > |
TRW | JTS414 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI MINI (R50, R53) |
MINI MINI (R56) |
MINI MINI CLUBMAN (R55) |
MINI MINI CLUBMAN универсал (R55) |
MINI MINI кабрио (R52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |