Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | 2217033703 |
Высота [мм] | 46 |
Внутренний диаметр | 231 |
Внешний диаметр [мм] | 287 |
Ширина 1 [мм] | 172 |
Ширина 2 [мм] | 228 |
Форма | овал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
222 | HURTH | TD | искать аналоги > |
25062192 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
5017036 | FORD | TD | искать аналоги > |
860X9601BUA | FORD | TD | искать аналоги > |
AG533 | GUELDNER | TD | искать аналоги > |
E30123603 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
E301236039A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
EL3171 | LAURAK | TD | искать аналоги > |
M201006 | SOLO | TD | искать аналоги > |
PC494 | AC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |