Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4025967230 |
Штрих-код (EAN) | 4027816306078 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество звеньев цепи | 130 |
Вес [кг] | 1,2 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOKIT | 03.89026K | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.89037K | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 30198022903EA | искать аналоги > |
AUTOTEAM | KCA016 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC016 | искать аналоги > |
DAYCO | KTC1002 | искать аналоги > |
ET ENGINETEAM | RS0018 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TCK25 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 40-1024FK | искать аналоги > |
KM International | KCD016 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 56-0005 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3454028S | искать аналоги > |
STELLOX | 13-00014-SX | искать аналоги > |
SWAG | 99 13 0607 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |