Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4031635793 |
Штрих-код (EAN) | 7316573396918 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1067 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
575098 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750K8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750TE | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9615208280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 062 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1065 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1070 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1065 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37533 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1070 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61075 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1065 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1070 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1065 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |