Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4051403152 |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 515 |
Длина 2 [мм] | 340 |
Диаметр [мм] | 49 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 14 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30714226 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31212805 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31262151 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 202893 | искать аналоги > |
BOGE | 32R60F | искать аналоги > |
DELPHI | DG10091 | искать аналоги > |
KYB | 349129 | искать аналоги > |
LUCAS | L141004 | искать аналоги > |
SACHS | 313755 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO V70 III (BW) |
VOLVO V70 XC |
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY |
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY универсал |
VOLVO XC70 II |
VOLVO XC70 II универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |