Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник коленвала задн. 160x190x13\rvi r / premium / kerrax |
Артикул | 4073753108 |
Штрих-код (EAN) | 3358960187208 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 160 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 190 |
Высота 1 [мм] | 13 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Тип кручения | левой кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20029788_CO | BR | искать аналоги > | |
42537151 | IVECO | TD | искать аналоги > |
5003087028 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5010295831 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
REINZ | 81-37938-00 | искать аналоги > |
REINZ | 813793800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |