Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4084440681 |
Штрих-код (EAN) | 4048488011138 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,15 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Шатун |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1117857 | FORD | TD | искать аналоги > |
1118920 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S715K652AB | FORD | TD | искать аналоги > |
1S715K652AC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1954 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19859 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3668301 | искать аналоги > |
MAPCO | 51615 | искать аналоги > |
METZGER | 53022809 | искать аналоги > |
MEYLE | 7160350002 | искать аналоги > |
MOOG | FDLS5444 | искать аналоги > |
NK | 5012555 | искать аналоги > |
SIDEM | 3578 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302412 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO III Clipper (BWY) |
FORD MONDEO III седан (B4Y) |
FORD MONDEO III универсал (BWY) |
FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) |
FORD MONDEO Mk III универсал (BWY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |