Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник в корпусе коленвала задний\ fiat bravo / punto / stilo 1.4-2.4 / 1.9-2.4td / jtd 95> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[93x172x12] |
Артикул | 4127807141 |
Штрих-код (EAN) | 4026634332801 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Версия | integrierter Wedi |
Оригинальные номера (OEM) | |||
199190 | FA | искать аналоги > | |
614965 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71718365 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
819002700 | FA | искать аналоги > | |
93178503 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | P77403-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |