Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4291839030 |
Штрих-код (EAN) | 7316572878866 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с пазом во внутренней детали (снаружи) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
374015 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374126 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90235271 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9127564 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CDX | 341/43 | искать аналоги > |
CDX | 347/43 | искать аналоги > |
CIFAM | 607-052 | искать аналоги > |
EKG | 921497 | искать аналоги > |
GLO | 3127K | искать аналоги > |
GSP | 844057 | искать аналоги > |
LOBRO | 302170 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1052 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21497 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |