Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 893897928 |
Штрих-код (EAN) | 4044688656698 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 4,089 |
необходимое количество | 1 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2203304307 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203304307S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203308107 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203308107S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203308907 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203308907S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |