Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона\ fiat sedici 1.6 / 1.9d 06>, suzuki swift 1.3ddis / sx4 1.5 06> |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание MS | фильтр салонный suzuki sx4 1.6 2009 - suzuki sx4 1.6 2007 - suzuki sx4 1.6 2006 - |
| Описание AE | фильтр салона suzuki sx4 2006=> / honda jazz 1.2-1.4l 2002=> |
| Описание BE | фильтр салона suzuki sx4 2006=> / honda jazz 1.2-1.4l 2002=> |
| Описание FA | Фильтр салонный |
| Описание BG | Фильтр салона SUZUKI SWIFT/SX4 05- CA1402 |
| Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | 3777272232 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1A0261148 | FA | искать аналоги > | |
| 71743821 | FA | искать аналоги > | |
| 80291SAAJ01 | FA | искать аналоги > | |
| CA1402 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |