Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 109382777 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872106882 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | T50X240 |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0237028300 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 02376100500 | SAF | TD | искать аналоги > |
| 2376100500 | SAF | TD | искать аналоги > |
| F5020 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 1-0490-50-562-2 | искать аналоги > |
| BOGE | 1-0690-50-562-2 | искать аналоги > |
| BOGE | 50-562-2 | искать аналоги > |
| BOGE | 50-631-0 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 4363 | искать аналоги > |
| HAVAM | KS0200 | искать аналоги > |
| MONROE | F5018 | искать аналоги > |
| MONROE | F5185 | искать аналоги > |
| SABO | 890610 | искать аналоги > |
| SACHS | 1-0490-50-562-2 | искать аналоги > |
| SACHS | 1-0490-50-631-0 | искать аналоги > |
| SACHS | 10690505622 | искать аналоги > |
| SACHS | 40 1700 112 833 | искать аналоги > |
| SACHS | 40 1700 112 922 | искать аналоги > |
| SACHS | 40 1700 123 045 | искать аналоги > |
| SIRMOUR SUDBURG (IND | 27.51.043 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |