Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 528276318 |
Штрих-код (EAN) | 4056111092546 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,02 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
551A01LB0A | NISSAN | SP | искать аналоги > |
551A01LB0B | NISSAN | FA | искать аналоги > |
551A11LB0A | FA | искать аналоги > | |
551A11LB0B | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATROL III (Y62) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |