Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салонный CU2855/1 |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 3795019080 |
Штрих-код (EAN) | 4011558312701 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 280 |
Ширина (мм) | 250 |
Высота [мм] | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3F QUALITY | 1512R | искать аналоги > |
BEHR | 28406 | искать аналоги > |
BEHR | 9007820 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FL 352 159-501 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 435 061 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE 095 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE 164 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8235 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000412 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1208 | искать аналоги > |
CROSLAND | E455 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1226 | искать аналоги > |
FRAM | CF10129 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | AC 143 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 54/1 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVCF 547 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VCF 209 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC304 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE 2980 | искать аналоги > |
VALEO | 715687 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |