Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | шрус наружный к-кт\ tucson 2.0i 04> |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание WM | ШРУС TUCSON (JM), CARENS III (UN), SPORTAGE (JE, KM) |
Артикул | 2975209076 |
Штрих-код (EAN) | 8033001794748 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 156 |
Длина 1 [мм] | 95 |
Диаметр прокладки [мм] | 62 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешняя резьба [мм] | M 22x1,5 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495002E550 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495012E400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495072EE00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-0H-H13 | искать аналоги > |
ASHUKI | HY-8007I | искать аналоги > |
GSP | 824090 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J28205140 | искать аналоги > |
JAPKO | 62H13 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-3019 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8H13 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1661 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2820516 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |