Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание AE | сальник к.в.mitsubishi carisma седан (da_a) |
Описание WM | Сальник коленвала MITSUBISHI: CARISMA 1.9 DI-D/1.9 DI-D 95-06, CARISMA седан 1.9 DI-D/1.9 DI-D 96-06, SPACE STAR 1.9 DI-D/1.9 DI-D 98-04 NISSAN: PRIMASTAR а |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 1059227847 |
Штрих-код (EAN) | 8427769555428 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 85 |
Внешний диаметр [мм] | 105 |
Ширина 1 [мм] | 6,8 |
Ширина 2 [мм] | 11 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
15062500 | SM | искать аналоги > | |
30862835 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4404963 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7703087224 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 12015256B | искать аналоги > |
ELRING | 711.720 | искать аналоги > |
PAYEN | NA5037 | искать аналоги > |
REINZ | 81-34417-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |