Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1749786549 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613471395 |
| Размеры радиатора | 478x424x33 |
| Вес [г] | 5914 |
| Материал | алюминий |
| Материал рамы | полимерный материал |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AURADIA | KRT215 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | RT2215 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | RTA2215 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 1093083 | искать аналоги > |
| HELLA | 2110890 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376716371 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0230570 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 350213812000 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BM812 | искать аналоги > |
| NISSENS | 63854 | искать аналоги > |
| NISSENS | 63854A | искать аналоги > |
| NRF | 58075 | искать аналоги > |
| VALEO | 731910 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |