Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2192744910 |
Штрих-код (EAN) | 7394410108054 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8178007000 | KIA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | ML5708 | искать аналоги > |
STABILUS | 014148 | искать аналоги > |
STABILUS | 7192RV | искать аналоги > |
TRISCAN | 871018212 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MORNING (BA) |
KIA PICANTO (BA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |