Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ ssangyong new action g20 / d20 10> |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус наружный (89x111x28) комплект ssang yong new actyon (korando c) 2010-2012 |
Описание MS | пыльник шрус наружный (89x111x28) комплект ssang yong new actyon (korando c) 2010-2012 |
Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 89x111x28 |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 89x111x28 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа наружный (89x111x28) 1417P-NA |
Описание RP | пыльник шруса внешнего (комплект) pvc |
Артикул | 3037176607 |
Штрих-код (EAN) | 4056111098197 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 89 |
Высота [мм] | 113 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28 |
Вес [кг] | 0,245 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внешний |
Материал | поливинилхлорида |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1417PNA | SM | искать аналоги > | |
4130034101 | FA | искать аналоги > | |
4130034201 | FA | искать аналоги > | |
413ST34020 | SSANGYONG | FA | искать аналоги > |
FG1708 | KO | искать аналоги > | |
J2862024 | KO | искать аналоги > | |
SY4103ST34020 | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |