Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2880611513 |
Штрих-код (EAN) | 4009026207802 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 150 |
Внутренний диаметр | 150 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 150 |
диаметр 4 (мм) | 222 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 254,5 |
Внешний диаметр [мм] | 281 |
Высота 1 [мм] | 477 |
Высота [мм] | 505,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |